Опубликовано 20.10.2016 - 10:08 пользователем азбука.kz
В данном обобщении педагогического опыта раскрывается тема ранней профориентации детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха посредством сюжетно-ролевой игры и экскурсий. Рассматриваются подробно особенности данного вида игр и экскурсий, непосредственно влияющих на формирование у младших школьников представлений о профессиях взрослых. Делается акцент на том, что сюжетно-ролевая игра является связующим звеном между младшими школьниками и миром профессий. Профессиональная ориентация детей с нарушениями слуха является одной из основных задач (коррекционной) общеобразовательной школы—интерната.
Опубликовано 01.11.2013 - 10:26 пользователем Editor
Во вторник 29 октября учащиеся Средней Школы в честь прп. Сергия Радонежского приняли участие в краеведческой экскурсии «Осень в городе». Для учеников 7–11 классов экскурсия прошла в особенно интересной форме.
Опубликовано 17.09.2013 - 11:42 пользователем азбука.kz
При подготовке и проведении данного учебного занятия применялись здоровьесберегающие и инновационные технологии. Приемы инновационных технологий: подача материала в виде слайдовой презентации, фото и видео фрагменты, тесты с анимациями, проектная деятельность, музыкальное сопровождение делают урок современным и интересным для детей данного возраста.
Опубликовано 14.11.2012 - 17:10 пользователем Editor
«Направление, по которому мы планируем развиваться совместно с Национальным ядерным центром, — это развитие эко-туризма. Сейчас с рядом предпринимателей ведем переговоры по созданию инфраструктуры по обслуживанию — это гостиницы, развлекательные центры», — сообщил аким города Курчатов Александр Генрих.
Опубликовано 01.08.2011 - 15:49 пользователем Editor
Одним совместный отдых приносит удовольствие и романтические воспоминания, а другим — усталость и разочарование. Но, пожалуй, для многих пар — это своего рода испытание. Причем больше проверяется ваше отношение к любимому человеку, чем ваши отношения в принципе.
Опубликовано 13.06.2011 - 18:43 пользователем азбука.kz
Научно-технический прогресс привел к изменению характера труда человека. Возросла степень автоматизации производства, усложнилась техника, увеличились требования к знаниям. Поэтому особую актуальность приобрели задачи развития мышления учащихся, их умений самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в новой учебной и трудовой ситуации, в частности уметь самостоятельно применять теоретические знания к решению практических задач.