Опубликовано 22.01.2015 - 15:29 пользователем Editor
Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность и трудолюбие. Развивать математическую речь, вычислительные навыки и логическое мышление.
Опубликовано 22.01.2015 - 12:26 пользователем Editor
Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность, самостоятельность и культуру общения. Развивать математическую речь, логическое мышление, память и вычислительные навыки.
Опубликовано 22.01.2015 - 10:21 пользователем admin
Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, усидчивость, настойчивость, взаимоуважение и трудолюбие. Развивать познавательный интерес, логическое и критическое мышление, вычислительные навыки.
Опубликовано 28.01.2014 - 15:19 пользователем Editor
Цель урока: способствовать привитию любви, интереса к геометрии как образовательному предмету; способствовать расширению кругозора, мышления (когнитивного)
Опубликовано 18.11.2013 - 11:11 пользователем Editor
Дядюк Наталья Васильевна — учитель математики разработала урок обобщения знаний по теме «Площадь фигур» в 8 классе, проводится урок по методике Кейс-стади.
Опубликовано 24.07.2013 - 10:54 пользователем азбука.kz
Методическая разработка по теме: «Решение задач на нахождение наибольшего или наименьшего значения» знакомит с планом решения задач на нахождении наибольшего или наименьшего значения геометрических величин. И в ней рассматривается пример решения задачи, которая формирует у учащихся один математический язык алгебры и геометрии, что помогает лучшему усвоению этих предметов в школе.
Опубликовано 13.09.2012 - 15:15 пользователем Editor
При изучении тем: «Многогранники», «Тела», «Вращения». Для подавляющего большинства школьников математика скорее не цель, а средство, широко используемое как в качестве мощного инструмента познания в области смежных дисциплин, так и в житейских ситуациях. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом учащихся, что ученики способны применять их в различных конкретных ситуациях.
Опубликовано 31.07.2012 - 15:00 пользователем Editor
Уроки математики в 1 и 3 классе малокомплектной начальной школы. Тема в 3 классе: Закрепление. Решение задач разными способами. Темав 1 классе: Закрепление. Решение задач.