9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

инклюзивное образование

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2025» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

КазНУ им. аль-Фараби готовит специалистов по новой образовательной программе «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

КазНУ

В статье рассматривается реализация новой образовательной программы «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», открывшейся в 2020/2021 учебном году на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби. Автором раскрываются содержание и специфика данной образовательной программы. Описаны преимущества и перспективы в сфере профессиональной деятельности для выпускников, получивших академическую степень магистра по специальности «педагогика и психология».

Инклюзивное образование в Казахстане

Рамазанова Раушан Елюбаевна

Обеспеченность психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, планы для детей с ООП с учетом их особенностей, разработка методологических и учебно-методических основ

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ООП на уроках математики

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ООП на уроках математики

Одним из условий решения современных задач образования является формирование ключевых образовательных компетенций учащихся. Большая роль при этом отводится математике. Ребёнок должен овладеть минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Формы работы с ребенком с особо образовательными потребностями в условиях обучения на дому (из опыта работы)

Бекенова Жанна Балтабаевна

На сегодняшний день проблема инклюзивного образования актуальна во всем мире. В Казахстане также этому вопросу уделяется большое внимание, так как количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений. А система образования должна по мере возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в общеобразовательных школах.

Подписка на RSS - инклюзивное образование