Опубликовано 25.12.2020 - 10:33 пользователем Editor
В статье рассматривается реализация новой образовательной программы «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», открывшейся в 2020/2021 учебном году на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби. Автором раскрываются содержание и специфика данной образовательной программы. Описаны преимущества и перспективы в сфере профессиональной деятельности для выпускников, получивших академическую степень магистра по специальности «педагогика и психология».
Опубликовано 03.08.2020 - 10:59 пользователем Editor
Обеспеченность психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, планы для детей с ООП с учетом их особенностей, разработка методологических и учебно-методических основ
Опубликовано 19.12.2019 - 14:59 пользователем admin
Одним из условий решения современных задач образования является формирование ключевых образовательных компетенций учащихся. Большая роль при этом отводится математике. Ребёнок должен овладеть минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
Опубликовано 17.02.2016 - 11:33 пользователем Editor
На сегодняшний день проблема инклюзивного образования актуальна во всем мире. В Казахстане также этому вопросу уделяется большое внимание, так как количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений. А система образования должна по мере возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в общеобразовательных школах.