Опубликовано 13.04.2021 - 09:33 пользователем Editor
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
Опубликовано 27.03.2021 - 15:14 пользователем азбука.kz
Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.
Опубликовано 11.12.2020 - 10:01 пользователем азбука.kz
Занятие с детьми дошкольного возраста знакомит с проблемами загрязнения окружающей среды. Учит охранять и беречь природу.
Опубликовано 30.12.2019 - 14:55 пользователем Editor
Разработка воспитательного мероприятия «На лесной полянке» проводится в игровой развлекательной форме, рассчитано на воспитанников специальных коррекционных учреждений в возрасте от 6 до 15 лет. Данное мероприятие помогает воспитывать бережное гуманное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и окружающему миру.
Опубликовано 19.12.2016 - 10:16 пользователем Editor
Проектная идея — На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов. Лето — самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе.
Опубликовано 09.11.2016 - 11:03 пользователем Editor
Занятие № 3
В данной статье говорится о необходимости и эффективности использования проектно-поисковой деятельности в ДОУ с целью личностного развития и социализации детей дошкольного возраста. Приведены типология и классификация проектов, используемых в образовательном процессе в детском саду.
Опубликовано 03.08.2016 - 10:46 пользователем Editor
Цель обучения: Изучить, какая природа называется неживой, какая — живой.
Задачи:
- Знаю, что относится к неживой природе, а что — к живой природе.
- Понимаю отличие живой природы от неживой природы.
- Могу назвать предметы живой природы и предметы неживой природы.
Опубликовано 04.04.2016 - 10:06 пользователем Editor
Занятие подготовила Осадчук Нэлля Фридриховна воспитатель детского сада «Брусничка». Интеграция: экология, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, рисование, художественная литература.
Опубликовано 10.03.2016 - 15:04 пользователем Editor
Конспект тематического занятия «Каким я хочу видеть свой родной край» знакомит детей с природой родного края, воспитывает любовь к нему, вызывает у детей желание беречь красоту родного края, приумножать его. В ходе занятия дошкольники узнают об эстетической роли растений в городских условиях, о том, что надо беречь зелёные насаждения, что люди и животные погибнут без природы.
Опубликовано 17.02.2016 - 14:34 пользователем азбука.kz
Цель: познакомить детей с изменениями в природе, умение изображать осенние пейзажи, воспитание любви к природе.
Страницы