Опубликовано 04.04.2020 - 08:46 пользователем Editor
Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и делать выводы.
Опубликовано 01.11.2018 - 10:30 пользователем Editor
Сабағымның мақсаты: ауаны байқау тәсілдерін көрсету. Ауаның қасиеттерімен, оның адам, жануарлар және өсімдіктердің өміріндегі рөлімен таныстыру. Балалардың тәжірбиені өткізуге деген қызығушылығын дамыту, өз ойлары мен ұсыныстарын айта білуге үйрету. Алдын-ала өткізген жұмысым: «Ауа» түсінігімен таныстыру. Қолданылған заттарымыз: Дорба, үлкен және кішкентай әйнек ыдыстар, су, түтікшелер, слайд.
Опубликовано 09.01.2017 - 09:10 пользователем Editor
Цель:
- сформировать понятия о воздухе; познакомить учащихся с составом и свойствами воздуха; сформировать понятия учащихся об охране воздушной среды, какую роль она играет в природе и в жизни человека; объяснить, от чего и как нужно охранять воздух;
- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность;
- воспитывать уважение и любовь к окружающему миру.
Опубликовано 03.02.2015 - 10:49 пользователем азбука.kz
Цель: подвести учащихся к пониманию необходимости охраны воздуха. Задачи: Обучающая: формировать представления учащихся о воздухе, как о материальном теле; ознакомить учащихся с составом и свойствами воздуха; дать сведения о значении воздуха для жизни на земле. Развивающая: развивать наблюдательность, бережливость, самостоятельность. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, экологии.
Опубликовано 25.07.2014 - 09:18 пользователем admin
Цель: познакомить со свойствами воздуха; закрепить знания учащихся о значении воздуха для жизни на планете; развивать мышление, речь, расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Опубликовано 21.04.2014 - 10:09 пользователем азбука.kz
Это занятие провожу, используя личностно-ориентированный подход, в котором занимаю позицию консультанта, а иногда психотерапевта, осуществляющего «развивающую помощь», при этом, в частности включаю элементы технологии коллективного взаимообучения А.Г. Ривина. «Работа в парах сменного состава». Это по определённым правилам позволит плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.
Опубликовано 20.02.2013 - 16:09 пользователем Editor
Для защиты детей от загрязненного воздуха акимат Жетысуского района Алматы совместно с ТОО «Тенре — Аэролайф» запустил проект по созданию здоровой и комфортной воздушной среды в дошкольных учреждениях.
Опубликовано 30.01.2013 - 21:26 пользователем Editor
Китайский бизнесмен решил заработать на плохой экологии в Китае. Из-за смога в Пекине начали продавать воздух в бутылках. После того, как Север Китая укрыл туман ядовитых газов, в Пекине начали продавать свежий воздух в бутылках.