Опубликовано 26.06.2020 - 14:54 пользователем Editor
Обучение химии невозможно представить без решения задач. В данной статье предложены решения задач различной сложности из одной темы большого раздела «Сера и ее соединения». Самым трудным вопросом этого раздела является олеум. Уровень сложности задач по олеуму высокий и необходим для классов с углубленным изучением предмета в лицеях, гимназиях, для подготовки школьников к успешному участию в городских, областных и республиканских олимпиадах и турнирах, к вступительным экзаменам химического, фармацевтического, медицинского и других профилей. Предложенные типы задач помогут отработать навыки в решении задач на олеум. Предлагаются решения задач различными способами.
Опубликовано 06.05.2016 - 10:30 пользователем азбука.kz
Мақсаты / цель. Закреплений понятия «задача» и её структурных компонентов; развитие умений правильно задавать вопрос и находить ответ.
Опубликовано 23.02.2016 - 16:14 пользователем admin
Задачи:
1. Закрепить решение простых и сложных уравнений, решение задач с помощью уравнений.
2. Развивать внимание, память, самостоятельность, математическую речь, умение работать в группе и составлять задачи с помощью уравнения.
3. Воспитывать познавательный интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений задач, чувство патриотизма и любви к Родине.
Опубликовано 25.11.2015 - 14:06 пользователем Editor
Цели:
1. Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния и решение задач на движение.
2. Отрабатывать письменные приемы деления и умножения на однозначное число числа, устные приемы внетабличного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, интерес к предмету, математическую речь.
4. Воспитывать уважение друг к другу, интерес к истории своего города и других государств.
Опубликовано 16.02.2015 - 10:26 пользователем Editor
Урок математики (путешествие по подводному миру) в 4 классе по теме «Задачи на движение в противоположном направлении» с разными формами и методами работ. В урок включены задачи на движение разного содержания и примеры на изученные случаи сложения, вычитания, деления и умножения.
Опубликовано 25.06.2014 - 12:44 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагается работа на тему: «Формирование логического мышления учащихся на уроках математики при решении текстовых задач 5-6 класс». (Из опыта работы)
Опубликовано 13.03.2014 - 09:39 пользователем азбука.kz
Цель урока: формирование познавательной активности и познавательного интереса учащихся, развитие пространственного воображения, математической интуиции, логического мышления, математических и конструктивных способностей.
Опубликовано 11.12.2013 - 09:47 пользователем азбука.kz
Статья знакомит с различными способами решения задач на нахождение формулы вещества на основании его плотности, массовой доли химических элементов в веществе и по продуктам сгорания. Данный материал может быть использован как учителем, так и учащимися при решении задач указанного типа.
Опубликовано 12.11.2013 - 10:22 пользователем азбука.kz
Электронное учебное пособие представляет собой памятки, которые помогут учащемуся во время самостоятельной работы дома и на уроке при решении простых задач и уравнений. Пособие может использоваться учителем как иллюстрация к объяснению нового материала на уроке и как «подсказка» ученику при выполнении самостоятельной работы. При проверке выполненной работы памятки могут использоваться как опорные таблицы для закрепления алгоритмов решения.
Опубликовано 28.08.2013 - 12:59 пользователем азбука.kz
Умение чётко поставить цель урока — один из главных критериев методической подготовленности учителя. Цель показывает, на достижение каких результатов ориентируется на этом уроке учитель. При этом желаемый результат не всегда совпадает с реальным, а поставленная цель часто может быть и не достигнута. Впадать от этого в отчаяние не стоит.
Страницы