Опубликовано 25.01.2019 - 17:56 пользователем Editor

Данная статья знакомит с отдельными методами, приемами и формами развития творческого потенциала личности, которые возникают у ребенка на занятиях хореографией. Предлагается использовать комплексный подход, способствующий формированию у детей, как творческого потенциала, так и социальной адаптации.
Опубликовано 13.12.2018 - 10:27 пользователем Editor

Формирование грамотного представления о пользе и вреде компьютера. Ознакомить учеников с информацией о влиянии компьютера на организм и личность человека.
Опубликовано 08.11.2018 - 16:25 пользователем Editor

Автор опыта: Валеева Раушан Кенжебаевна, образование высшее, окончила педучилище (1981 г.), окончила ППИ им. К. Ушинского, г. Петропавловск, 1988 г. (учитель русского языка и литературы), педагогический стаж 37 лет. Цель: Формирование и воспитание гармоничной, интеллектуальной и нравственной личности нового поколения через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности.
Опубликовано 08.06.2016 - 09:42 пользователем Editor

В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство Казахстана. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивает теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Актуальность личностно-ориентированного подхода объясняется тем, что динамическое развитие казахстанского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме.
Опубликовано 19.05.2015 - 09:14 пользователем азбука.kz
В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.
Опубликовано 20.02.2015 - 10:04 пользователем Editor

Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Основной моей задачей является развитие личности дошкольника, готовности его к школьному обучению. Познавательные интересы дошкольника проявляются в его отношении к окружающему миру. Что же мы вкладываем в понятие «познавательный интерес»? Познавательный интерес — это потребностное отношение человека к миру, реализуемое в познавательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, характеризуемое наличием интереса к поставленной задаче и ее решению, умением мобилизовать свои знания и рационально их использовать в практической деятельности. Исследования педагогов и психологов показывают, что при наличии интереса познавательная деятельность у детей дошкольного возраста, протекает более интенсивно, плодотворно. Дети меньше утомляются, познание становится увлекательной деятельностью.
Опубликовано 15.10.2012 - 14:30 пользователем admin

Проблемы духовности стали сегодня одними из самых существенных в обществе, и понимание необходимости духовно-нравственного развития становится обычным для общественного сознания. Поэтому так остро встала проблема формирования духовности учеников, а так же учителей, которые способны помочь современным школьникам осознать и руководствоваться в жизни общечеловеческими ценностями.
Опубликовано 23.08.2012 - 14:13 пользователем Editor
Каждый ребенок — индивидуальность, личность. Большинство детей являются одаренными. И школа должна помочь ребенку обнаружить в себе соответствующие задатки и создать условия, способствующие развитию их склонностей и талантов. Задача педагогики — подобрать каждому школьнику свою «номинацию», в которой он может быть победителем!
Опубликовано 02.02.2012 - 17:32 пользователем Editor

Свидетельства современников позволяют глубже изучить личность писателей и поэтов, получить из первых уст сведения о том, какими они были в жизни. Свои воспоминания мемуаристы писали после их смерти и запечатлели их в дневниках, путевых заметках, в письмах, докладных записках. В качестве мемуаристов выступают родственники, близкие, друзья, знакомые, поклонники и недруги поэтов и писателей.
Опубликовано 31.01.2012 - 15:01 пользователем Editor
Этот период является предопределяющим этапом в развитии русского общества. То, что было заложено в первой трети XIX века, получило свое развитие не только во всем XIX веке, но и в следующих веках. События истории и культуры тесно переплетаются и пронизывают друг друга насквозь. Поэтому они и привлекают наше внимание.
Страницы