9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

имя

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Урок самопознания: «Доброе имя»

Тайбосынова Айдана Абдуллиновна

Цель: раскрыть понятие «Доброе имя» через общечеловеческую ценность праведное поведение.

Задачи:

1. Раскрыть значение понятия «доброе имя» ;
2. Развивать потребность поддерживать свое имя, ценить свою индивидуальность;
3. Воспитывать самоуважение, уверенность в себе.

Необычный проект «Тест-драйв 3 дня в Уральском федеральном» для старшеклассников стартовал в УрФУ. Талантливые школьники Казахстана протестируют студенческую жизнь и поделятся своими впечатлениями в интернете. Об этом сообщает пресс-служба УрФУ.

 

Урок русской грамоты в 1 классе: «Как пишутся имена людей и клички животных»

Жанна Викторовна Дручинина

Задачи:

  • учить на практике правописанию имён собственных;
  • формировать умение различать имена собственные и нарицательные, совпадающие по звучанию, и правильно их писать;
  • развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, логическое мышление, каллиграфию, внимание.

Биология в именах

Гречушкина Татьяна Темировна

Статья содержит материал, собранный из сборников тестов по биологии для подготовки к ЕНТ. В ней в алфавитном порядке указаны фамилии ученых, внесший свой вклад в развитие и становление биологических наук и их заслуги, труды в той формулировке, в которой они встречаются в вопросах тестов. Данный материал может быть использован как учителем, так и учащимися при подготовке к ЕНТ.

Урок русского языка: «Имя числительное»

Донец О.К.Урок подготовила Донец Ольга Казимировна учитель начальных классов специалист высшего уровня квалификации первой категории Первого городского общеобразовательного лицея г. Петропавловска.

Тема урока: «Алфавит. Большая буква в именах собственных»

Тема урока: «Алфавит. Большая буква в именах собственных»

Цели: формировать навык правописания большой буквы в именах собственных, решить орфографическую задачу — зачем нужно знать алфавит; учить пользоваться словарем, расширение кругозора и развитие связной устной речи учащихся; развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю), самооценку, умение самостоятельно добывать знания в процессе наблюдения над словами, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.


Выбор имени для мурлыкающего любимца

Выбор имени для мурлыкающего любимца

Вы завели кошку. Перед тем как сделать это вы продумали всё — место жительства кисы, все необходимые для неё удобства, вопросы питания, ухода, завели для неё аптечку, нашли ветеринарную клинику, где будете делать все необходимые ей прививки… Вот только имени у вашего нового питомца еще не было. Потому что и самой кошки у вас тоже не было. А теперь она есть. И глядя в прекрасные умные глаза своего новообретённого пушистого друга, вы понимаете — а всё оказалось гораздо сложнее и серьёзнее, чем вы ожидали.


Подписка на RSS - имя