Опубликовано 08.01.2021 - 08:25 пользователем Editor
Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух — трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей. Оно позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.
Опубликовано 24.01.2018 - 12:19 пользователем Editor
Цель: расширить представления детей о профессии художника; углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования; дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства; продолжить знакомство с выразительным средством живописи — цветом; развивать зрительное внимание, мышление; воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.
Опубликовано 26.04.2016 - 11:21 пользователем Editor
Мы, учителя, не выбираем детей. Они приходят в школу, и мы должны принять их с открытым сердцем. Всяких детей — и благополучных, и трудных. Многие дети, приходя в первый класс, не могут показать элементарные навыки в рисовании. Это же не важный предмет, как считает большинство родителей. Вот они и не рисуют. Я часто задумываюсь над этой проблемой. И мне очень жаль, что рядом с ребёнком в нужный момент не было человека, который смог бы развить в нём интерес к этому виду искусства. И на занятиях я, как учитель, обязана это увидеть, и умело направить деятельность ребенка в нужное русло. Помочь полюбить, познать искусство. Мне нравится воплощать творческие мечты моих маленьких фантазёров в реальность.
Опубликовано 16.02.2015 - 11:46 пользователем Editor
Урок литературы в 6-7 классах по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья». Интегрированный урок включает три предмета: литература, биология, изобразительное искусство.
Опубликовано 27.03.2014 - 10:47 пользователем азбука.kz
Задачи урока: 1.Закрепление знаний учащихся о жанре пейзажа. Знакомство с видами пейзажа. 2.Развитие наблюдательности, умения видеть красоту в обычной и привычной окружающей среде. Формировать умение выражать в рисунках свои зрительные представления и впечатления от восприятия пейзажа. Учить выразительно компоновать выбранный сюжет, применять плановость в пейзаже, учитывать перспективу и три закона горизонта.
Опубликовано 14.03.2014 - 12:10 пользователем азбука.kz
Оқушыларға «Пейзаж» деген ұғымды дамыту. Оларға табиғат көріністерін бейнелеудің үлгілерін үйрету, табиғат көрінісін бақылап, этюд жазуға бейімдеу. Әбілхан Қастеевтің, Оралхан Тансықбаевтың М.Кенбаевтың сурет туындыларымен таныстыру. Суретті салып болған оқушылардың жұмысын тексеріп, қателері болса түзетіп отыру.
Опубликовано 04.02.2014 - 18:04 пользователем азбука.kz
Задачи: Образовательная: Научить умению сочетать, смешивать цвета на плоскости, а также передать красоту, и своеобразие природы. Развивающая: Развить зрительные представления о характере силуэта, развить умение передать свои наблюдения в рисунке. Воспитывающая: Воспитать любовь к прекрасному искусству.
Опубликовано 13.12.2013 - 09:41 пользователем Editor
В современных условиях развития системы образования встает проблема формирования эстетической культуры, формирования духовного мира, нравственных качеств, художественных потребностей подрастающего поколения. Искусство имеет важное значение потому что охватывает целый комплекс художественно-эстетических отношений личности к окружающей действительности.
Опубликовано 09.12.2013 - 10:54 пользователем Editor
Мақсаты: Балалардың өз қиялын көрсете білуге мүмкіндік беру,шығармашылық дамуын жетілдіру. Балалардың өз сезімін, эмоциясын суреттеуге жағдай жасау. Ұсақ қол қимылдарын, сипап-сезу сезімін дамыту. Өз бетімен, өз-өзінің қиялымен жұмыс жасауға мүмкіндік туғызу. Танымдық қызығушылығын ояту.
Опубликовано 28.11.2013 - 10:47 пользователем Editor
Знакомство с народными традициями и с художественным творчеством — вот идея разработки предлагаемого занятия «Казахские ювелирные украшения». Лепка с использованием бисера, бусин, фольги вызвала неподдельный интерес у ребят. Предназначена для детей старшей группы.
Страницы