Опубликовано 27.02.2015 - 13:49 пользователем Editor
Урок-презентация «Развитие пространственных представлений у детей с особенностями психофизического развитя» расчитана в доступной форме научить детей ориентироваться в пространстве, что способствует развитию произвольного внимания, восприятию окружающего мира и развитию мелкой моторики. Данная презентация содержит методичекие рекомендации, как для педагогов, так и для родителей по использованию презентации для эффективного обучения и разития детей с особенностями психофизического развития.
Опубликовано 23.02.2015 - 10:04 пользователем Editor
Я работаю по теме: «Преодоление детских страхов и тревожности» как показывает практика, среди воспитанников детских садов много детей имеющих проблемы эмоциональной сферы, с высокой степенью тревожности и страхов. В связи с этим в нашей дошкольной организации КГКП «Ясли-сад № 16 «Таңшолпан» провожу коррекционные занятия с детьми по профилактике тревожности и страхов, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, для полноценного всестороннего развития и воспитания детей. Занятия строю на основе игры — как универсального средства оптимизации психического развития в дошкольном возрасте.
Опубликовано 23.02.2015 - 09:05 пользователем Editor
Я работаю по теме: «Преодоление детских страхов и тревожности» как показывает практика, среди воспитанников детских садов много детей имеющих проблемы эмоциональной сферы, с высокой степенью тревожности и страхов. В связи с этим в нашей дошкольной организации КГКП «Ясли-сад № 16 «Таңшолпан» провожу коррекционные занятия с детьми по профилактике тревожности и страхов, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, для полноценного всестороннего развития и воспитания детей. Занятия строю на основе игры — как универсального средства оптимизации психического развития в дошкольном возрасте.
Опубликовано 28.01.2015 - 09:32 пользователем азбука.kz
Цели: 1.Ознакомление воспитанников с типами темпераментов; 2.Сформировать знания учащихся о влиянии темперамента на профессиональную деятельность; 3.Способствовать повышению у воспитанников знаний о многообразии мира профессий; 4.Воспитывать у старшеклассников такие качества как: вежливость, порядочность, тактичность, вне зависимости от типа темперамента.
Опубликовано 22.01.2014 - 19:38 пользователем Editor
Цель: Расширить представление о личностных качествах человека. Развить осознанное отношение к собственным личностным качествам в процессе познания своего «Я».
Опубликовано 22.01.2014 - 15:14 пользователем Editor
Учение — это процесс систематического овладения знаниями, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это — прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи.
Опубликовано 30.10.2013 - 10:15 пользователем admin
Народная мудрость гласит, что единственная ценность жизни — это семья. Как только погибнет семья, погибнет и мир. Семья занимает одно из центральных мест в жизни человека, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения.
Опубликовано 10.05.2013 - 10:21 пользователем Editor
Урок-презентация «Үй жануарлары» в помощь для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями. Обучающей и развивающей литературы и наглядного материала для работы с детьми с ограниченными возможностями на казахском языке очень мало. Данная презентация расчитана на развитие познавательных процессов, развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.
Опубликовано 19.03.2013 - 14:04 пользователем admin
Психолог — равноправный член педагогического коллектива и отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно — за психическое развитие и психологическое здоровье детей и школьников. В своей работе он опирается на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психического развития, об истоках психической деятельности и мотивах поведения человека.
Опубликовано 15.11.2012 - 09:10 пользователем азбука.kz
Работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы школьной психологической службы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействия взрослых.
Страницы