Опубликовано 04.11.2016 - 15:07 пользователем admin
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия по формированию грамматических категорий для детей старшего возраста. Представлена работа в системе по формированию грамматических категорий в структуре перспективно тематического планирования в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня на примере лексической темы «Одежда и обувь».
Опубликовано 14.03.2016 - 11:00 пользователем Editor
Работы над звуковой стороной слова у детей формирует особое лингвистическое отношение к речи, к языковой действительности. Сознательное отношение к языку является основой для освоения всех сторон языка (фонетической, лексической, грамматической).
Опубликовано 14.03.2016 - 10:00 пользователем Editor
Использование логоритмических занятий в коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей способствует реализации основной задачи: развитию всех сторон речевой деятельности, совершенствованию всех функций речи, памяти, внимания, мышления и других сторон психической деятельности детей.
Опубликовано 23.02.2015 - 14:09 пользователем Editor
Данная презентация рассказывает о важности развития моторики пальцев рук для формирования у детей навыков письма и правильной речи. На слайдах отражены специальные игры и упражнения, направленные на развитие умений ребёнка. Показ адресован практикующим логопедам, воспитателям детских садов, родителям маленьких детей.
Опубликовано 24.12.2013 - 12:04 пользователем Editor
Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь. Уточнить названия одежды, обуви и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме. Продолжать учить отвечать на вопросы. Формировать грамматический строй речи: образование притяжательных прилагательных; существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, составлять простые предложения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение П. Воронько «Обновки». Учить понимать смысл произведения, воспроизводить с помощью мнемотаблицы. Продолжать учить детей складывать разрезные картинки.
Опубликовано 29.11.2013 - 16:02 пользователем Editor
Данная статья о необходимости исправления нарушения речи в детском возрасте. Так как они вызывают трудности общения с окружающими и влекут за собой изменения личности в цепи развития «ребенок-подросток-взрослый».
Опубликовано 15.11.2013 - 10:21 пользователем Editor
Программное содержание: Закреплять знания детей об игрушках, о цирке. Закреплять знания о цвете. Словарь: расширять словарный запас детей (цирк, арена); активизировать глагольный словарь, словарь признаков. Грамматика: продолжать закреплять умения в образовании с уменьшительно — ласкательными суффиксами; согласовывать прилагательные с существительным в р., ч., п.; учить составлять предложения с однородными членами. Связная речь: упражнять в диалогической речи; учить отвечать на вопросы; активизировать детей по ходу беседы; учить составлять короткий рассказ по образцу логопеда.
Опубликовано 20.03.2013 - 14:43 пользователем Editor
Занятие по теме «Путешествие в сказку «Репка», разработано с целью актуализации словаря по теме «Овощи», совершенствования грамматического строя речи, развития общеречевых навыков и связной речи, развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного и слухового внимания, мышления и памяти используя сказку и сказочную ситуацию.
Опубликовано 03.04.2012 - 12:51 пользователем Editor
Упражнения на развитие фонематического восприятия. Упражнения артикуляционной гимнастики. Упражнения пальчиковой гимнастики: «Колечко», «Лезгинка», «Рисование обеими руками», «Ухо — нос», «Змейка», «Горизонтальная восьмёрка». Повторение правильной артикуляции (положение органов артикуляции) при произнесении твёрдого звука «Л», характеристика звука. Произнесение слоговых цепочек: