Опубликовано 30.05.2016 - 11:48 пользователем admin
Цель: учителя по профессиональному сообществу смогут сравнивать понятия оценивание, отметка, оценка; проводить сравнительный анализ традиционного и нового видения системы оценки: аргументировать плюсы и минусы традиционной и инновационной системы оценки.
Опубликовано 02.03.2015 - 13:37 пользователем Editor
План родительского собрания в 11 классе подготовила Кадочникова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» города Петропавловска СКО
Опубликовано 24.10.2014 - 11:37 пользователем азбука.kz
Цель: Помочь осознать слушателям положительные моменты влияния коллаборативной среды на учебный процесс: Узнают о философии коучинга. Определят полжительные сторны влияния коллаборативной среды на процесс. Ознакомятся с результатами анкет. Узнают новые формы организационной работы в коллаборативной среде
Опубликовано 01.08.2014 - 10:18 пользователем Editor
Формирование мотивации должно стать значительной частью работы учителя. Если учитель сам высокомотивирован, то он будет побуждать к целенаправленной деятельности учеников.
Опубликовано 30.07.2014 - 10:07 пользователем азбука.kz
Главная задача коучинга — помочь учителю стать таким, каким он хочет быть сам и каким он нужен ученику в настоящее время. Первый коуч-занятие «Внедрение элементов критического мышления в практику учителей» был проведен при помощи активных методов обучения. Мои коллеги с интересом просмотрели ресурсы, которые я им предложила, было множество вопросов, на которые они хотели получить ответ.
Опубликовано 04.05.2014 - 11:34 пользователем Editor
Мұғалімдердің көпшілігі өздерінің білімдері мен кәсіби дайындықтарына сәйкес жұмыстары туралы толғаныста болатыны шындық. Дьюидің «Біз қалай ойлаймыз?» (1910) деген кітабы рефлексивтік ойды шешуге жататын мәселелерді зияткерлендіру тұрғысынан қарастыра отырып, идеялар мен болжамдарды дамытып, практикалық жағдаяттардың зерттеулеріне бастама жасап және іске асыра отырып оқытуға ерекше ықпал етті.
Опубликовано 03.03.2014 - 18:05 пользователем азбука.kz
Разработка открытого урока по математике в стиле коучинг. Тема урока «Вычитание десятичных дробей». Данный урок разработан по технологии коучинга.
Опубликовано 03.01.2014 - 09:12 пользователем Editor
Жалпы мақсат: Мұғалімдерге нәтижеге қол жеткізу үшін оқушының уәжін көтермелеу арқылы оқу-оқыту сапасын жақсарту мақсатында формативтік бағалау жүргізудің маңыздылығын ұғындыру.
Опубликовано 10.12.2013 - 09:51 пользователем Editor
Результаты обучения для учителей: Поймут необходимость совершенствования учителя 21 века. Узнают, что возникла необходимость пересмотрения стратегий преподавания. Примут во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся навыков метапознания.
Опубликовано 30.09.2013 - 14:08 пользователем admin
Конспект коучинг занятия «Диалоговое обучение» знакомит одним из идей семи модулей программы как «Новые подходы в обучении и преподавании». В нем особое внимание уделено трём типам бесед как «спор», «кумулятивная беседа» и «исследовательская беседа».
Страницы