Опубликовано 30.12.2020 - 09:19 пользователем Editor
В период социально-экономического развития Казахстана, предъявляются новые требования к обучению школьников начальных классов. Большое значение имеет и то, что научно-технический прогресс предъявляет не только новые требования к самому человеку, но и к системе образования. Возникшее противоречие между растущим объемом информации требует перехода к новым современным технологиям обучения школьников.
Опубликовано 10.11.2020 - 10:45 пользователем Editor
Навыки XXI должны быть привиты учащимся согласно программе обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан они помогут овладеть ученику целым комплексом умений, закладывая результативную базу для эффективного использования их в жизни.
Опубликовано 18.09.2018 - 21:29 пользователем Editor
17 сентября в гости к нашим малышам приехали необыкновенные гости, которых встретили с большой радостью.
Опубликовано 24.06.2016 - 15:09 пользователем Editor
Задачи:
на примере произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет» показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком, мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств;
развивать навыки аналитико-исследовательской работы по тексту в единстве формы и содержания; культуру связной устной речи; навыки выразительного чтения; мышление;
воспитывать нравственные качества студентов на примере героев рассказа (самоотверженное служение, гуманность внутренней красоты, благородства);
Опубликовано 20.11.2015 - 11:05 пользователем Editor
Цель урока:
- Расширить представления учащихся об определении; дать понятие о согласованном и несогласованном определении.
- Развивать у учащихся орфографические и пунктуационные навыки на письме.
- Воспитывать у учащихся стремление к познанию русского языка.
Опубликовано 01.08.2014 - 11:23 пользователем Editor
В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. Этот метод помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.
Опубликовано 14.03.2014 - 10:21 пользователем азбука.kz
Разработка «Урок мужества», знакомит учащихся с историческим событием, участниками Афганской войны СКО имени района Габита Мусрепова села Разгульного, с применением и использованием ИКТ. Воспитывает у учащихся любовь и уважение к воинам-интернационалистам, любовь к Родине, развивает чувство мужественного долга перед Отечеством.
Опубликовано 01.03.2014 - 10:23 пользователем admin
1000 тенге - 2000 тенге экспресс-публикация
Опубликовано 30.12.2013 - 11:05 пользователем Editor
Урок-конструктор. Творческая групповая форма работы. Каждая группа конструирует клетку (растительную, животную, бактериальную). Заготовки структур клеток можно сделать из цветной бумаги заранее, а учащиеся самостоятельно выбирают структуры клеток, которые им необходимы. Затем каждая группа защищает свою модель. Лучшая группа награждается значком «Лучшая конструкторная группа». Эта форма помогает систематизировать знания по строению клетки и развивать творческие и лидерские способности учащихся.
Опубликовано 13.12.2013 - 12:56 пользователем Editor
Тип урока: закрепление изученных знаний. Форма проведения: урок-путешествие. Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Имя существительное».
Страницы