9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

История

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Тесты по истории Казахстана за курс 5–6 класс

Миркина Людмила Владимировна

Предлагаемые тесты включают вопросы по истории Казахстана за курс 5–6 класс. 3 варианта тестов можно использовать для объяснения новой темы, закрепления материала, мотивации и в игровой форме. Эти методы работы позволят активизировать деятельность учащихся, разнообразить урок и провести контроль знаний.

Мой независимый Казахстан

Оноприенко Олеся Николаевна

Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие, посвященное Дню Независимости РК.

Творческое эссе «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории через применение инновационных технологий» (из опыта работы)

Тихонова Лариса Викторовна

Новые образовательные технологии помогают развивать познавательную самостоятельность и активность учащихся, повысить успеваемость, инициативность, интерес учащихся к истории и иностранному языку, а также сформировать у учеников умение применять знания в различных ситуациях, используя критический подход

Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество?

Симонайтис-Сенкенова Мария Сергеевна

Цели обучения в соответствии с учебной программой
6.4.1.1 — характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;
6.2.2.2 — определять влияние изменений в обществе на развитие искусства (архитектура, живопись)

Среднесрочное планирование на тему «Древние государства Двуречья»

Спинова Елена Владимировна

Среднесрочный план, в котором определены ключевые цели, намечены пути их реализации. Предлагаются приемы организации познавательной деятельности учащихся, сформулированы критерии оценивания.

Какие изменения связаны с переселением гуннов на территорию Казахстана?

Гришина Светлана Александровна

Цель: 5.1.1.3 показывать на исторической карте направления переселения гуннов
Для всех: показать на исторической карте направления переселения гуннов на запад и определить изменения, произошедшие на территории Казахстана (Понимание)
Для большинства: отметить на контурной карте движение гуннов на Запад (Применение)
Для некоторых: Провести анализ изменений, произошедших на территории Казахстана с переселением гуннов (Анализ).

Образование единого Казахского государства

Дмухайло Галина Владимировна

Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Определять историческую значимость образования Казахского ханства по историческим источникам и делать обоснованные выводы.

Историк — новые грани профессии

Историк — новые грани профессии

Сегодня, развитие исторической науки напрямую связано с подготовкой специалистов, отвечающих вызовам этой профессии в современном мире. Десятилетиями, КазНУ им аль-Фараби является важнейшим центром по подготовке специалистов-историков, постоянно совершенствущим свою образовательную программу для повышения конкурентноспособности, так как в последние годы многие вузы стали готовить специалистов данного направления.

Школьный проект «Медали о ордена Великой Отечественной войны наших земляков»

Школьный проект «Медали о ордена Великой Отечественной войны наших земляк

Школьный проект «Медали о ордена Великой Отечественной войны наших земляков», содержит сведения о родственниках наших учеников, ветеранах Великой Отечественной войны. В данной работе учащиеся провели исследовательскую работу по сбору информации именно о наградах и как, и за что была получена данная награда, здесь мы собирали сведения только о боевых наградах, учились проводить анкетирование, искать на сайтах «Память народа». Данная работа будет иметь большое воспитательное значение.

Развитие познавательной активности учащихся на уроках истории через использование активных методов обучение и информационно-коммуникативных технологии

Развитие познавательной активности учащихся на уроках истории

Статья посвящена описанию исследованию в действий, проведенному среди учащихся. Оно доказало, что использование мультимедийного пособия на уроках истории, в сочетание с активными методами обучения, способствует повышению познавательной активности учащихся, качества знаний.

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - История