Опубликовано 14.03.2016 - 12:32 пользователем Editor
Устранение дефектов звуковой стороны речи и формирование навыков правильного звукопроизношения способствуют развитию всех компонентов речи и подготовке ребенка к школе. Занимательная форма занятий, игровые приёмы, смена видов заданий, система поощрений позволяет поддерживать интерес детей на протяжении определенного отрезка времени.
Опубликовано 02.11.2015 - 10:13 пользователем Editor
Мақсаттар:
- формирование грамматического строя речи;
- упражнять в составлении словосочетаний, обозначающих признаки предмета;
- закреплять умение правильно согласовывать слова в единственном и множественном числе;
- упражнять в правильном использовании предлогов;
- правильно употреблять форму глагола «хотеть»;
- закрепить произношение звука [с] в словах;
- учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
Опубликовано 21.09.2015 - 11:02 пользователем Editor
Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование. (3 класс) Составила учитель начальных классов Закирова Г. Т. Мамлютской школы-гимназии № 1 г. Мамлютка, Мамлютского района Северо-Казахстанской области.
Опубликовано 23.02.2015 - 12:53 пользователем Editor
Сравнительно недавно одним из основных методических приёмов проведения словарно-орфографической работы в начальной школе передовые педагоги стали рассматривать этимологический анализ слова. Предлагаемый этимологический словарик поможет расширить общий и лингвистический кругозор школьников, так как позволяет рассматривать языковые факты в тесной связи с историей развития русского языка. Окажет неоценимую помощь в развитии творческого воображения, критического мышления и формировании орфографической зоркости младших школьников при написании слов, требующих запоминания.
Опубликовано 05.02.2015 - 13:35 пользователем Editor
Цели: 1.Систематизировать и обобщить знания по теме: «Вводные слова и вводные предложения». 2.Развивать у учащихся умение логически мыслить и конструировать предложения с вводными словами и вводными предложениями. 3. Воспитывать культуру речи, любовь к слову, умение работать совместно, видеть результаты своего труда.
Опубликовано 19.01.2015 - 15:23 пользователем Editor
Цели: Тренировать учащихся находить безударную гласную в корне слова. Формировать умение проверять безударную гласную в корне слова. Продолжать формировать умение подбирать однокоренные слова, находить среди них проверочное. Развивать внимание, речь. Воспитывать интерес к уроку, доброжелательность при работе в группе.
Опубликовано 12.01.2015 - 15:02 пользователем азбука.kz
Разработка урока по теме «Словообразование» и флипчарт, созданный к данному уроку, позволяют активно использовать технические ресурсы для повышения качества знаний учащихся начальной школы. На данном уроке используются элементы критического мышления, работа на опережение.
Опубликовано 29.09.2014 - 10:07 пользователем admin
Урок был проведен в районом масштабе. Состоялся обмен опытом по программе Кембриджского университета, применение 7 модуля. Цель урока: обобщить и углубить полученные знания по темам; развивать произвольное внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы; продолжать работу над развитием речи; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, к предмету, чувство коллективизма, ответственности, уважения друг к другу, чувство взаимопомощи.
Опубликовано 18.07.2014 - 13:25 пользователем Editor
Цель: Систематизация знаний учащихся о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий. Расширить сведения о том, какие именно признаки действия могут обозначать наречия. Развитие речи: Монологическая речь учащихся, составление предложений. Внутрипредметные связи: Морфология — орфография — орфоэпия
Опубликовано 19.03.2014 - 09:29 пользователем азбука.kz
Вашему вниманию предлагается классный час по теме «Как много значит слово» для учащихся 6–7 класса, который способствует у учеников убеждения ценности каждого слова.
Страницы