Опубликовано 25.04.2020 - 15:02 пользователем Editor
Конспект занятия «Звуки и слова», состоит из выявления умения у детей выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные, согласные /мягкие, твердые), правильно произносить их.
Опубликовано 12.09.2018 - 10:49 пользователем Editor
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данное занятие позволяет обобщить и закрепить знания через игровую деятельность и проводится в форме путешествия в город Звукоград. Дети выполняют различные задания на закрепление знаний, умений и навыков, полученных раннее на занятиях по подготовке к обучению грамоте.
Опубликовано 14.03.2016 - 12:32 пользователем Editor
Устранение дефектов звуковой стороны речи и формирование навыков правильного звукопроизношения способствуют развитию всех компонентов речи и подготовке ребенка к школе. Занимательная форма занятий, игровые приёмы, смена видов заданий, система поощрений позволяет поддерживать интерес детей на протяжении определенного отрезка времени.
Опубликовано 14.03.2016 - 11:00 пользователем Editor
Работы над звуковой стороной слова у детей формирует особое лингвистическое отношение к речи, к языковой действительности. Сознательное отношение к языку является основой для освоения всех сторон языка (фонетической, лексической, грамматической).
Опубликовано 11.03.2014 - 13:03 пользователем admin
Цель: познакомить с буквой З, з и её звуками [з], [з]. Задачи: упражнять детей в различении этих звуков в словах; совершенствовать навыки слогового чтения; развивать речь, мышление и внимание; воспитывать дружеское отношение.
Опубликовано 09.12.2013 - 09:53 пользователем Editor
Цель данного урока формирование способа выделения звука в слове, умения выполнять звуко-буквенный анализ слова. В данный урок включены: игра «Ворота» (на определение первого звука в слове), «звуковая» зарядка (характеристика звуков), упражнения на постановку дыхания. При составлении звуковых моделей пользуюсь схемами.
Опубликовано 29.11.2013 - 16:02 пользователем Editor
Данная статья о необходимости исправления нарушения речи в детском возрасте. Так как они вызывают трудности общения с окружающими и влекут за собой изменения личности в цепи развития «ребенок-подросток-взрослый».
Опубликовано 14.02.2013 - 10:43 пользователем Editor
Урок обучения грамоте подготовила Киченок Оксана Викторовна учитель начальных классов Пригородной средней школы г. Актобе. Тип урока: урок закрепления звуков и буквы основного этапа обучения грамоте.
Опубликовано 13.02.2013 - 12:54 пользователем Editor
Статью подготовила Лапина Марина Евгеньевна преподаватель I квалификационной категории музыкально-теоретических дисциплин КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО
Опубликовано 24.10.2011 - 09:08 пользователем Editor
Цель: Создать условия для формирования умений выделять из звуковой модели звук [ф], [ф'] и обозначать его буквой Фф. Формировать навыки плавного слогового чтения. Расширять кругозор детей об окружающем мире. Развивать мышление, внимание, речь, фонематический слух, навык каллиграфически правильного письма. Воспитывать прилежание, стремление к получению новых знаний, умение работать в паре, выслушивать oтвeты друг друга.