9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Психология

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Использование международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья при разработке индивидуально-развивающей программы для ребенка с ограниченными возможностями

Исхакова А.Н.

В настоящей презентации рассматривается одна из актуальных проблем специального образования — вопрос внедрения международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в систему деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции и реабилитационных центров для комплексной оценки социального, психофизического развития ребенка. В данной работе рассматриваются алгоритмы проведение междисциплинарной командной оценки в рамках международной классификации функционирования, ограничения жизнедеятельности и здоровья и разработка индивидуально-развивающей программы.

Занятие с учащимися на тему раскрытия творческих способностей одаренных детей и пути их развития «Во мне радуга»

Занятие с учащимися на тему раскрытия творческих способностей одаренных детей и пути их развития «Во мне радуга»

Занятие с учащимися на тему раскрытия творческих способностей одаренных детей и пути их развития «Во мне радуга». Помогает обеспечить продуктивное, психическое и личностное развития одаренного ребенка, необходимого ему для творческой самореализации, развитие личного-креативного потенциала для продуктивных действий в ситуациях новизны и неопределенности и ориентировки в быстро меняющихся обстоятельствах.

Тренинговое занятие для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации

Тренинговое занятие для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации

Тренинговое занятия для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации направлены на повышение успешных возможностей пятиклассников в развитие навыков, умений уверенного поведения при обучении материала в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят уровень тревожность, обучить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень успешной психологической комфортности.

Развивающее занятие «В мире бабочек»

Развивающее занятие «В мире бабочек»

Данное занятие направлено на развитие познавательных процессов через получения новых знаний об окружающей среде. Включает в себя информацию о жизни насекомых, таких как бабочки. Видеоматериал позволяет наблюдать жизнь бабочек с момента их рождения. Задания в данном занятии подобраны с целью развития внимания, памяти, воображения, развитие мелкой моторики. Расширяют словарный запас уч-ся.

Обобщение опыта по теме: «Развитие психических процессов у дошкольников средствами арттерапии»

Обобщение опыта по теме: «Развитие психических процессов у дошкольников средствами арттерапии»

В материале описан опыт по использованию инновационных методов Арт-терапии, для коррекции и развития психических процессов у детей дошкольного возраста.

Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития

Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития

Статья «Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития» знакомит с инновационными методами в коррекционно-развивающемся обучении детей с задержкой психического развития. Также в статье рассматриваются особенности детей с задержкой психического развития и причины возникновения ЗПР.

Основные направления и содержание коррекционно-педагогического процесса для детей раннего возраста с ОВР на занятиях ЛФК

Дегтярева Татьяна Олеговна

В данной статье рассматривается проблема, как можно раньше реабилитировать и социально адаптировать ребенка с ОВР к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным членом общества, который наравне со всеми людьми может включиться в полноценную общественную жизнь и приносить пользу обществу.

Памятка-рекомендации «Психологическая подготовка к экзаменам через упражнения образовательной кинесиологии»

«Психологическая подготовка  к экзаменам через упражнения образовательной кинесиологии

Рекомендации для учащихся старшей школы перед сдачей экзаменов с упражнениями против стресса из образовательной кинесиологии.

Игра в дошкольном возрасте

Игра в дошкольном возрасте

Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации, а также на формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий. Развитие потребности в осознанном выборе будущей профессии, как одного из самых важных жизнеопределяющих решений.

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Психология